Задержали рейс S7, что делать?

Задержали рейс S7, что делать?

Первое, что нужно знать: если рейс S7 Airlines задержали, вы вправе потребовать переоформить ваш билет на другой рейс по этому же маршруту в эту же дату или в другой день, но только при наличии свободных мест. Также вы можете потребовать возврат полной стоимости билета (при этом, конечно, на рейс вы не попадете).

  • Если вы приобретали билет онлайн – на сайте авиакомпании S7 или через мобильное приложение, для переоформления билета на другой рейс , вам нужно будет позвонить в контактный центр: 8 800 700-07-07 или на московский номер +7 495 783-07-07.
  • Если вы покупали билет в офисе продаж или в аэропорту, вы можете изменить дату вылета вашего билета в кассе аэропорта.
  • При покупке билета через агентство обращайтесь к агенту. Если вы не можете обратиться в агентство, так как находитесь в другом городе или стране, чтобы переоформить билет, вы можете обратиться в офис продаж S7 Airlines в аэропорту или позвонить в контактный центр.

Если ваш рейс задержали и вы решили отказаться от полета по этой причине, вы вправе получить обратно все потраченные на билет деньги (то есть полный возврат). В этом случае возврат будет считаться вынужденным. Вам нужно будет только заполнить бланк возврата и отправить по электронной почте в контактный центр refund@s7.ru. Бланк можно получить в офисе продаж авиакомпании, а также скачать на официальном сайте. Деньги перечисляются в течение 15 дней.
Если вы решили не менять билет при задержке рейса и не возвращать за него деньги, вот какая информация вам может быть полезна (если вы находитесь в аэропорту России):

  1. Авиакомпания задержала рейс более чем на 2 часа – вам положены бесплатные напитки в аэропорту; более 4 часов – бесплатное горячее питание; номер в отеле и трансфер до него – если задержка составила более чем 8 часов.
  2. Пассажир имеет право получить за каждый час задержки рейса по вине авиаперевозчика 25 рублей (однако итоговая сумма не может превышать 50% цены билета). Находясь в европейском аэропорту при задержке рейса, также можно претендовать на некоторые услуги, такие как напитки и бесплатное питание, а также гостиницу и трансфер до нее. Компенсация в Европе, однако, будет более ощутимая – в зависимости от ситуации можно рассчитывать на возмещение до 600 евро.
  3. Авиаперевозчик при задержке рейса обязан уведомить пассажиров и объяснить, какие варианты в этом случае доступны пассажирам.
  4. При отмене или задержке рейса необходимо поставить штамп в том случае, если вы будете писать заявление на возврат денежных средств или остались в аэропорту более чем на 2 часа.
  5. Обязательно ознакомьтесь на сайте авиаперевозчика, какими правами располагают пассажиры, чьи рейсы были отменены по вине авиакомпании. Также условия возврата и права пассажиров при задержках или отмене могут зависеть от страны пребывания.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector